Гайд по защите авторского права

Прежде чем запускать свои курсы или обнародовать свои труды, я призываю всех авторов защитить свои права от:

  • последующего копирования,
  • от выдачи Ваших трудов за свои,
  • от пересылки множеству лиц и т.д.
В гайде расскажу о способах защиты авторского права, которые необходимо знать и применять к каждому своему произведению.
Подробнее

Наверняка ты создаешь объекты интеллектуального права, даже не подозревая об этом!

  • посты и рилс, контент, ник/псевдоним, авторские озвучки, гайды, чек-листы, книги, журналы
  • курсы, марафоны, интенсивы, уроки, лекции, вебинары, а также их НАЗВАНИЯ (напр. «Марафон желаний Елены Блиновской», курс «Лидер ниши» и т.д.)
  • названия твоих товаров или твоего бренда;
  • различные техники и методики (лечения, массажа, контурной пластики и т.д.)
  • программы тренировок, питания, книги, брошюры
  • картины, портреты (маслом, блестками, арт-картины, с помощью нейросети т.п.)
  • NFT-объекты
  • дизайны и макеты одежды, сумок, обуви, стилистические проекты (капсула стиля)
  • эскизы татуировок
  • дизайнерские и архитектурные проекты/дизайны/макеты
  • авторские медитации, методики лечения или объяснения психологических проблем
  • тексты постов, песен, музыкальные ноты, фонограммы
  • хореографические произведения (танец)
  • сайты, лендинговые страницы, сайты-визитки, дизайн сайта и т.п.
  • фотографии, обработка фотографии, видео-съемки, авторские пресеты, краткометражные ролики, монтаж съемки или ролика
  • модельные фото и видео-съемки и многое другое!

Это всё является интеллектуальной собственностью и охраняется на уровне закона!

Гайд "Как написать досудебную претензию, которая сработает"

+ 2 шаблона претензий (о возврате товара; о возврате денежных средств за обучение)

Этот гайд подойдет для тех, кто хочет научиться самостоятельно составлять и правильно направлять претензии, и возвращать свои деньги за:
  • товар ненадлежащего качества (или надлежащего, но не нужного)
  • ненадлежащим образом оказанные/некачественные услуги (либо за услуги, в которых пропала потребность)
Чтобы претензия сработала и не пришлось идти в суд, нужно правильно ее оформлять и направлять.
Мои претензии, составленные для клиентов, удовлетворяют в 99% случаев.

Почему? Как сделать так же?

Рассказываю об этом в гайде и даю для примера реальные претензии, составленные для своих клиентов.